Телеканал Красная линия

588b75 pravda

Правительство в отсавку

chanel kprf

Категория: Новости

«Смотрел ты с обожаньем на Европу,
Но сало русское с икрою чёрной жрал!
Скольким Генсекам целовал ты руки?
И скольких Президентов воспевал?»
(«СР» 25.12.08г. стр.2)

 

Актёром можешь ты не быть…

«С кем вы, мастера культуры?»

А.М. Горький


…но гражданином быть обязан. Давно накипело. Если определённые «деятели культуры», не понимают, какую ярость к себе они у простых россиян накопили, и думают, что любая их выходка выветривается временем, то глубоко ошибаются.


    Сколько трескотни было по юбилею режиссёра Рязанова. Понимает ли Эльдар Александрович, что у него не последнее место в ряду пособников рушителей власти народной. В таком ряду и Марк Захаров, Олег Басилашвили, Олег Табаков (былой секретарь парткома своего театра), Федосеева-Шукшина, Никита Михалков, Александр Сокуров, подобные. Да и один и тот же хоровод надоедливых юмористов зубоскалов не унимается. Под их присвист и под улюлюканье известных «чтецов» и разного рода клоунов от эстрады: Петросяна, Хазанова, Жванецкого, прочих, некогда великий народ Советский ныне обречён на безысходность, разобщён и выкинут на акулью потребу капитала. Помнится, как Ельцин, возвратившись с одного из зачастившихся в 91-м его вояжей за океан, на сборе своих сторонников возгласил (памятное выступление на сборе элитной столичной интеллигенции в Бетховенском зале Большого театра): «Делайте ставку на мэтров российской культуры!». Это не Лия ли Ахеджакова тогда, размахивая сухонькими кулачками, истерически несла: «стрелять коммунистов!», а располневший до неприличия, некий не очень известный пианист Петров, «народный из СССР», распалившись призывал едва ли их не вешать. Вот такое вылупилось в среде, заласканной и народом и государством советским. 
     Годы идут, но тот фашизм не забывается. Не глупцы наставники заокеанские, знают в каком племени легче податливых найти. Туда же потянул и мой прежний любимец Алексей Баталов. И вокруг него плыли юбилейные панегирики. По жизни то Алексей Владимирович оказался банальным предателем своих замечательных образов, которые сам же создавал на экране с необыкновенной художественной силой. Закормленный нашим капиталистическим режимом пухлыми премиями, «мэтр» при каждом получении гранда в ответном излиянии отваливает такой жирный плевок на эпоху советскую, что диву даёшься. Не для того ли дают, чтоб в бескрайнем эфире ещё раз прозвучал его, через край переполненный слепой злобой, шмоток грязи на советские годы. Не забыть, как в Георгиевском зале, получив от Президента очередное семизначное вознаграждение, к нескрываемому удовлетворению главы государства, самозабвенно взвился артист длиннющей тирадой, изощрённо обгаживая эпоху советскую. Казалось, выплеску тому зловонному не будет конца. Случилось ему беседовать было и с нашей магнитогорской журналисткой, тоже не забыл упомянуть о «мохнатой лапе» власти советской, что его, «несчастного», гнобила. Да и за что дают нынче? Нового Баталов ничего не создал, а за прежние заслуги власть советская, его, неблагодарного, с лихвой одарила. Страной нашей - СССР он многократно оценён высшими государственными и общественными наградами. Алексей Владимирович удостоен почетного звания народного артиста СССР (1976). Ему присвоены: звание Героя Социалистического труда (1989), Государственная премия СССР (1981), Государственная премия РСФСР (1963), премия Ленинского комсомола, премия братьев Васильевых. Награжден он двумя орденами Ленина. А что же Баталов? Нет, он не отказался ни от советских орденов, не отказался он и от почетного звания Героя социалистического труда и народного артиста СССР. Не отказывался мэтр и от всех других льгот и привилегий, предоставлявшихся ему благодарным Советским государством. И какие речи ответные благодарственные коммунистической партии и советскому правительству соловьём пел Алексей Владимирович, сжимая в ладони в советские годы очередную награду, мы представляем. А теперь вот так. Есть русская пословица: «перекормленная собака на хозяина бросается». Видимо, власть советская в своё время Алёшу шибко перекормила. Стоит почитать, как в беседе с журналистом «Комсомолки» было заговорил он о Советском Союзе («Комсомольская правда» 13–20.11.08, стр. 20). «Я же не член партии, я не подходил этому вшивому социализму. Я то государство (СССР) терпеть не мог и понимал, что это собрание злодеев и убийц. Я два года отбарабанил в армии, потому, что холодная война. Подох, наконец, Сталин…». Такого не услышишь даже от самого заядлого врага страны нашей. К сведению читателя, «отслужил» Лёша «срочную», в столичном Театре Советской армии. Откосил от окопов, от жарких суток на кухне солдатской, от чистки туалетов, от маневров «на измот» при полном снаряжении, что не обошло любого служившего срочную. Осыпанный советскими наградами, юбиляр зверски оскорбил страну нашу СССР, её народ. Именно для подобных «деятелей» лондонский затворник, известный подследственный, тот, что укрылся от российского правосудия за английским туманом и в итоге нашедший там свой конец бесславный, с барского плеча самозвано учредил из нечистых миллиардов «своих» гранды по $50 тыс. с помпезным названием «Триумф». «Призы» эти в обставленном столичном подиуме, вручались Никите Михалкову, Олегу Табакову, другим схожим. Не забыл «затворник» и писателя Искандера, что с захватом власти капиталистами срочно взялся власть советскую оплёвывать («СР» 28.03.09, стр.2). И не жгут «бабки» эти их, рабски подставленные ладони. 
    Слава богу, не все такие. Есть Василий Лановой, есть Николай Губенко, Юрий Соломин, Татьяна Доронина, Александр Калягин, Александр Ширдвиндт, Михаил Ножкин, Вячеслав Тихонов (светлая память ему), другие, что уже, при жизни, заслужили бессмертие. Есть Элина Быстрицкая, стеной ставшая в защиту святого имени Шолохова от нападок Солженицына. Есть Владимир Гостюхин, слова которого гневным набатом взорвались на торжестве 26.10.08 г. в честь 90-летия Ленинского комсомола в Кремлёвском дворце съездов: «Почему сорокамиллионная армия комсомольцев промолчала, не восстала, когда крушили страну, громили ВЛКСМ, растаскивали народное добро? Почему смирились, когда уводили власть от народа? Почему забыли о кодексе чести и ленинских заветах?» Их больше, истинно народных мастеров искусства. Они не метались из партии в партию, выискивая, где жирнее накормят. Как не вспомнить отповедь, что дал всенародный любимец, Георгий Михайлович Вицын, когда, определённым «деятелям», пригласившим его поучаствовать в очередном антисоветском шабаше, гневно бросил: «Любовь народная достаётся слишком дорогой ценой, чтобы ей торговать по дешёвке» («Отечественные записки» 3.01.05). Как не пожать руку замечательному актёру и режиссёру Владимиру Меньшову, что в наши дни в многотысячном зале, под свет юпитеров, вручая гранды, демонстративно бросил пакет предназначенный создателям мерзопакостного оскорбительного фильма «Сволочи». Это поступок! Фильм, жестоко оклеветавший советских чекистов военных лет, даже вызвал протест ФСБ. Не многим лучше и была скоропалительно сварганенная в 90-х поделка Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем». Вспомним великого актёра ХХ столетия, британца Лоренса Оливье, что в своё время, в ответ на попытки приобщить его к недостойному шабашу, брезгливо бросил: «лучше сдохну в канаве!» Под таким заголовком и облетели тогда комментарии в мировой прессе. 
    Оскорбительность нынешняя «киношная» на эпоху советскую мастерится в первую очередь по заказу былого ведомства Швыдкого. Да-да, того самого, в недавнем прошлом в бесконечных, всем опостылевших треп-шоу, месяцами, едва ли не ежедневно, нахально не слазил с телеэкранов. К счастью, достойных в мире искусства достаточно. Их гораздо больше, вот только двери в российские СМИ больше открывают другим. Жаль, что зрители в залах терпеливо выдерживают эти обезьяньи кривлянья над советской эпохой. А, впрочем, бывает негодования и взрываются. К примеру, делится своими горькими воспоминаниями на этот счёт в «Российской газете» («РГ» 28.02.08, стр. 21) известный пародист Хазанов. Дважды он в 90-х от разгневанных зрителей едва ноги уносил. Как выразился Геннадий Викторович: «на собственной шкуре почувствовал гнев народа». Воспитали! Чаще бы так. С тех пор, если и ерничает, то только в студиях, там бежать не от кого, там «свои», телезрители далеко, не достанут, нет обратной связи. Обратите внимание, сатира на нашу уродливую российскую капиталистическую действительность с эстрадных подмостков полностью исчезла. Спросите почему? Да потому, что сих «комедиантов» и «ведущих» за эти свистопляски баснословными гонорарами одаривают. К примеру, годовой гонорар подобного «деятеля» Андрея Макаревича измеряется миллионами долларов («Отечественные записки» - 25.12.08, стр.14). Естественно за то, что втискивает на камеру: «Советская эстрада была уродлива сама по себе – как и всё изготовленное Советской властью» (там же). Вспомним, как супруженька петросяновская несла с экрана, дословно(!): «Ленин любил громко хохотать, когда измывался над маленькими детьми…», и это под вмонтированный ловкими звукомонтажниками «смех в зале». Что-то похожее о сталинских спецрейсах с осетровой икрой в осаждённый Ленинград для Жданова клокотал и в «ММ» наш магнитогорский автор «кликованый» – некий «БУМС». Знает злопыхатель, что чушь несёт, а несёт! Уж очень хочется хозяев лизнуть. Словом и местные «словоблуды» порой не отстают от столичных. 
      Поучителен и финиш жизненный Булата Окуджавы. Как известно, ельцинской пальбе из танковых пушек по Верховному Совету РСФСР 3 октября 1993 года предшествовал визит к нему группы интеллигентов во главе с Аллой Гербер и Булатом Окуджавой. Они уговаривали своего кумира расстрелять из танков непокорный всенародно избранный советский парламент – Верховный Совет РСФСР («СР» 29.05.08, стр.6), предварительно обставив место вандализма телевизионными камерами с трансляцией на весь мир. Это и было сделано. Цель – ещё больше унизить перед всем миром нашу страну, нанести ей сокрушительное моральное поражение. Все мы не раз зрели эти страшные документальные кадры. Годами позже, выступая со своей гитарой в конференцзале Сибирского отделения Академии наук, из переполненного зала певец вдруг услышал гневный возглас: «Как вы, Булат Шалвович, расцениваете попавшее на видеокамеры ваше рукоплескание залпам танковых пушек в центре столицы по Верховному Совету, по живым людям?». «Я не мог тогда представить, к чему это приведёт. Если можете, простите меня» понуро простонал бард и под суровым взором собравшихся покинул зал. Вскоре, некогда чтимый певец и поэт, ушёл в мир иной.

 

 
    Дай-то бог всем нам жить своим умом и не воспринимать белый свет с подачи Сванидзе, Радзинских и подобных. Страшно за судьбу России, если законодателями её культуры и дальше будут «швыдкие», «никито-михалковы», подобные. Вспомним, как, бесконечно терзая сердца миллионов сограждан, разного рода «деятели» сгрудились против Ленина в ТВ программе «ИМЯ РОССИИ». Помнится, как в том памятном «проекте» Никита Сергеевич Михалков заливался соловьём тоном, явно рассчитанном на гипноз миллионной телеаудитории, поносил Ленина и ленинизм. А ведь в корне всех бесчинств в мире нынешнем, в т.ч. «майдана», сноса памятников, разгона коммунистов в парламенте Украины (единственный в истории человечества прецедент – гитлеровцы 1932 год) и т.д. лежит слепая и бешенная ненависть к Ленинизму, т.е. к Ленину. Так что, уважаемый «мэтр», вы здесь сомкнулись. Это всё к тому же…

      «Свершилось, наконец, пальни-ка, брат Царь-пушка!» Засидевшийся было на троне нашего кино воинствующий антикоммунист Никита Михалков решением съезда российских кинематографистов 19.12.2008, наконец-то, «вылетел в трубу». Зная его, не сомневался, что он так просто не отстанет от этой кормушки, но факт его неприятия коллегами по мастерской всё же состоялся. Не суждено было Союзу российских кинематографистов под водительством тогда избранного Марлена Хуциева устоять против знакового Никиты Михалкова. Уже в марте 2009 го, был снова созван «Чрезвычайный съезд кинематографистов» и бразды правления «Союза» вернулись Никите Сергеевичу.