Телеканал Красная линия

588b75 pravda

Правительство в отсавку

chanel kprf

Категория: Новости

nikiforova     В Магнитогорске, увы, это надо понимать именно так. В августе начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации на аппаратном совещании доложил, что «ожидается большой прогресс в организации пассажирских перевозок». Толчок-де этому дал федеральный закон об организации перевозок пассажиров и багажа, «которого все ждали».

     А ЖДАЛИ-ТО, как оказалось, все по-разному, с разными надеждами и целями. Многие горожане надеялись, что муниципальный транспорт (в основном трамваи — как самый доступный для большинства магнитогорцев) будет работать лучше, не придётся выстаивать по часу и больше на трамвайных остановках «Ленинградская» и «Комсомольская», дожидаясь заветных вагонов. Пусть и дребезжащих, облупившихся, но движущихся.

     Администрацию города и, как оказалось, владельцев транспорта обрадовала возможность повысить цену за проезд, поскольку к этому времени перестало действовать областное постановление о тарифном регулировании. И, конечно, частники тут же поспешили воспользоваться этим: подняли цены на проезд в маршрутках, а за ними и муниципальщики заявили, что давно ездят по старым расценкам, которые ниже себестоимости поездок. А новый состав городского собрания депутатов, то есть депутаты-«единороссы», ничего и не заметил.

     И южноуральцы в который раз убедились, что какими бы обещаниями их ни увещевали перед выборами нынешние власти (органы местного самоуправления — тем более), они не защитят их интересы. Теперь одна надежда — на фракцию коммунистов в областном Законодательном собрании и на депутатов от КПРФ в Государственной думе. Было бы хорошо, если бы такая вертикаль сработала, пусть в этом небольшом, частном вопросе. Очень важно, чтобы люди наглядно поняли, кто их истинный защитник, что прогресс — это не удорожание жизни, а её улучшение.